Наркологическая помощь
в Санкт-Петербурге с гарантией

Центр наркологической помощи в Санкт-Петербурге

Главным достоинством нашей наркологической клиники, согласно отзывам, являются доступные и выгодные цены. Лечение у нас может позволить себе большинство людей. Окончательную цену называет лечащий врач нарколог во время первичной бесплатной консультации, после беседы с пациентом.

Оказание квалифицированной помощи алко и нарко зависимым в Санкт-Петербурге - основное направление нашей наркологической клиники. Важен комплексный подход в вопросах зависимости.

Экстренная помощьАнонимноКогда нужна помощь?
Экстренная помощь

Бригада платной наркологической помощи выезжает на вызов в течение 2-5 минут. Нарколог имеет при себе все необходимое оборудование для диагностики, лечения и реанимации.

Если состояние пациента оценивается как тяжелое, его необходимо госпитализировать. Врачи возьмут на себя все хлопоты по срочной транспортировке больного, и доставят его в центр на комфортабельном автомобиле.

Анонимно

Наша клиника гарантирует анонимность Вашего обращения. Мы оказываем наркологическую помощь в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Проводим консультацию по телефону и лично в стационаре частной наркологии. Если стоит задача начать полноценную реабилитацию, то психолог деликатно уговаривает больного довериться врачам и заняться своим здоровьем, а нарколог подбирает конкретный способ лечения зависимости.

Когда нужна помощь?

Обратиться в наш центр можно в любое время суток, включая выходные дни. В каких случаях требуется экстренная помощь нарколога?

• Непрекращающаяся рвота и жидкий стул.
  • Ломка или длительный запой.
  • Судороги.
  • Галлюцинации.
  • Высокое давление крови.
  • Сильная боль в голове.
  • Кошмары во сне.
  • Настрой на суицид.
  • Панические атаки.
  • Потеря сознания.

Подобное состояние у зависимого от наркотиков или алкоголя может возникнуть независимо от времени.

Лицензии и награды
Лучшая клиника
Лучший нарколог

В этом году мы выиграли 2 номинации конкурса «Клиника года», который проводится газетой «Комсомольская Правда»:

НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОМУ И В СТАЦИОНАРЕ КЛИНИКИ

Зависимость

Лечение и реабилитация должна проводиться комплексно, в условиях нашей клиники есть 2 отделения: наркологическое и реабилитационное. Важно восстановить личность не только физически, но и устранить психологические причины употребления. Только так, возможно добиться устойчивость ремиссии.

Кодирование

В нашей клинике используются лицензированные МИНздравом РФ препараты и методики, которые полностью снимают тягу от алкоголя и наркотиков. Как результат трезвость у 90% пациентов. Поддержка и консультации на протяжение всего срока кодирования.

Стационар, реабилитация и ресоциализация

Лечение проходит под наблюдением в уютной обстановке. Реабилитация зависимых проходит по программе 12 шагов. Поддержка и участие профессиональных врачей и психологов. Помогаем вернуть утраченные социальные навыки.

врачи

Мы гарантируем анонимность Вашего обращения, нам важно дальнейшее благополучие наших пациентов.

ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

О скидках и акциях можно узнать по телефону

Все цены и услуги
Стоимость оказания наркологической помощи
Только сегодня скидки до 30%!

Стационар

Кодирование

Гипноз

Капельницы

Консультации

Процедуры

НАМ ДОВЕРЯЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В нашей клинике работают ведущие врачи наркологи Российской Федерации, об успешности нашей программы лечения и нашей квалификации говорят на телевидение. В подтверждение нашим словам посмотрите следующие ролики:

Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отзывы об оказании наркологической помощи

Не уверены в своем решении? Отзывы пациентов обратившихся в нашу наркологическую клинику на площадках интернета, говорят о результативности нашего метода. Без доли зазрения позиционируем себя как первая профессиональная клиника лечения наркологических заболеваний.

О нашей клинике

Ознакомьтесь с полезной информацией о работе нашей клиники
О нас

Наркологическая клиника доктора Лазарева эффективно осуществляет лечение зависимости в Санкт-Петербурге с 2008 года. Наши специалисты работают как амбулаторно, так и в стенах стационарного отделения клиники. Каждый день мы помогаем более 50 зависимым прекратить употреблять и обрести устойчивую ремиссию.

Опыт работы психиатров-наркологов более 10 лет. Они применяют как классические методы терапии алкоголизма и наркомании, так и авторские наработки. Это помогает эффективно провести экстренное купирование абстинентного синдрома.

Для эффективного лечения в нашем наркологическом центре есть все необходимое:

• Медицинское оборудование последнего образца.
  • Уютные палаты, рассчитанные на 2 пациентов.
  • Круглосуточный медицинский пост.
  • Полноценный штат специалистов: наркологи, психиатры, психотерапевты, гипнолог, медсестры, фельдшера, неврологи, кардиохирурги, клинические психологи, терапевт, санитары, аддиктологи, консультанты по химической зависимости, глав. врач, заведующий отделением, диспетчеры на круглосуточных линиях помощи.
  • Соблюдение анонимности.
  • 30 выездных бригад, готовых отправиться в любую точку Ленинградской области

Наши сотрудники – гордость клиники. Всё это позволяет персоналу своевременно определять последствия болезни и индивидуально подходить к реабилитационному процессу. От качественной диагностики и определения причины заболевания зависит главное – устойчивая мотивация на трезвость. Лечение сопутствующих соматический заболеваний позволяет сохранять качество жизни, получать радость от каждого дня.

Клиника находится в пешей доступности от метро Балтийская

Статья подготовлена врачом психиатром-наркологом высшей категории

Кандидатом медицинских наук

Лазарев Игорь Александрович

Общественно-просветительская деятельность:

Эксперт центральных СМИ по вопросам психического здоровья и проблем с зависимостями.

Участие в популярных телевизионных передачах, съёмках научно-популярных и учебных фильмов, ток шоу и развлекательных программах на различных каналах Российского телевидения.

Вопрос ответ

Более 12 лет успешно продолжаем оказывать помощь зависимым. За это время мы создали базу часто задаваемых вопросов и ответили на них. Почитайте, возможно вы найдете ответ на свой вопрос.
В каких случаях вызывать наркологическую помощь?

Серьёзная наркотическая зависимость может привести к психическим приступам. Это состояние представляет опасность по нескольким причинам:

• Человек может стать агрессивным и, не осознавая этого, нанести вред окружающим его людям.
  • При наступлении измененного состояния сознания, зависимые могут навредить себе или по ошибке совершить самоубийство.
  • Организм может не выдержать концентрации наркотических веществ, что часто приводит к остановке сердца.

Кроме этого, наркологическая помощь на дому необходима в следующих случаях:

• Наркотическое опьянение очень сильное. При этом зависимые люди часто дезориентированы, не реагируют на окружающий мир. Наблюдается рвота, изменение сердцебиения, потеря сознания. О передозировке и вероятности летального исхода для страдающего от наркомании человека также может говорить наличие судорог, дрожь в пальцах, языке, веках, потливость.
  • Абстинентный синдром. Симптомы появляются от отмены приёма наркотиков, появляется «ломка». Так как организм отравлен вредными веществами и очень ослаблен, человек начинает страдать от соматических проявлений, в числе которых сильные боли, судороги, остановка дыхания и сердцебиения, кома.
  • Срыв. Чаще прочего, смерть происходит именно при рецидиве наркотической зависимости.

Срочный вызов нарколога на дом может спасти жизнь наркозависимого человека. Врач способен оказать эффективную помощь в первые минуты после приезда. Вызов обычной скорой помощи не всегда может быть полезным, так как доктора могут не иметь необходимых медикаментов, а до больницы пациент просто не доедет.

Порядок оказания наркологической помощи

Врач может выехать по указанному адресу в течение часа. Оказание медицинской помощи включает несколько основных этапов:

• Выезд на дом. Врач осматривает больного, принимает решение о надобности детоксикации от наркотиков в конкретный момент, определяет сложность состояния больного.
  • Доктор проводит экстренные реабилитационные мероприятия (если есть необходимость).
  • Врач общается с близкими пациента, узнает, какими именно препаратами злоупотребляет наркозависимый, определяет уровень зависимости.
  • При согласовании, пациента забирают в клинику, где он проходит комплексное лечение. Анонимность больного сохраняется.
Неотложная наркологическая помощь

Сразу по приезду врач оценивает состояние пациента. Если требуются реанимационные мероприятия, их оказывают на месте (насколько это возможно), так как все необходимые приборы и аппаратура всегда наготове. После чего человека быстро отвозят в стационар.

Если есть возможность вывести из опасного состояния дома, специалист проведет осмотр и экспресс-диагностику, подберет необходимые препараты для капельницы, обеспечит внутривенное вливание лекарств.

Неотложная помощь заключается не только в очищении организма от токсичных метаболитов, но и в стабилизации психики. После купирования синдрома абстиненции или ломки психиатр-нарколог проведет беседу, направленную на успокоение алкоголика или наркомана и формирование мотивации к лечению.

Наркологическая помощь подросткам

Особое опасение вызывает пристрастие к алкоголю или наркотикам у подростков. Судя по статистике, в последнее время появилось большое количество «безобидных» напитков и смесей (курительных, нюхательных, жевательных). Беда в том, что организм, привыкнув к таким «легким» и «безвредным» веществам, достаточно быстро потребует более сильных. Большое значение здесь имеет наследственность, особенности физиологии, воспитания, окружения.

В подростковом возрасте на первом месте по отношению к развитию зависимости от спиртного или наркотиков стоит психологическая привязанность. Поэтому специалист, оказав необходимую медикаментозную наркологическую помощь, далее работает именно с психикой подростка. Ситуация осложняется возрастными особенностями: незрелый иммунитет, недостаточно сформированная эндокринная система, особенности психики (вспыльчивость, импульсивность, стремление к отрицанию, неумение посмотреть на себя со стороны и так далее) быстро приводят к развитию стойкой зависимости.

Терапия предполагает прием медикаментозных средств, подобранных индивидуально на основе анамнеза, и психотерапевтические методы, вплоть до гипноза. Цель – формирование устойчивой мотивации на лечение и здоровый образ жизни.

Как вызвать службу наркологической помощи
Не медлите, если вам или находящемуся рядом с вами алкоголику или наркоману становится хуже. По телефону вы получите указания, которые помогут продержаться до приезда врача с наименьшими потерями. Помните, что промедление может закончиться остановкой сердца, дыхания или инсультом головного мозга.

ПОЛУЧИТЕ

бесплатную консультацию
  • Круглосуточно
  • Компетентно
  • Доброжелательно

Диспетчеры клиники имеют большой опыт работы в наркологии. Они помогут вам вызвать врача, забронировать место в стационаре, записаться на приём.

Лечение алкоголизма, наркомании и психических расстройств.

г. Санкт-Петербург переулок Лодыгина, д.7, к.2

г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 38Б